Шумоизоляция автомобиля, Фольксваген Каравелла, Форд Транзит, Фиат Дукато, Мерседес Спринтер

ЗА и ПРОТИВ переоборудования инкассаторских микроавтобусов

ЗА и ПРОТИВ переоборудования инкассаторских микроавтобусов
Категория: Новости компании Просмотров: 685 Комментариев: 0

Переоборудование микроавтобусов, в клубных сайтах бытует мнение в априори инкассатор это заезженный замученный автомобиль

Та малая часть историй в интернете, которые купили инкассатор, и переоборудовали его в тот же Фольксваген Каравелла целый его год. Устал, много вложил сил и средств, теперь не могу продать, вечно ломается и овчинка выделки не стоит.

Мда и спорить бесполезно и в споры вступать нет желания.
Только факты.


Вы покупайте машину на 50 - 70 процентов дешевле от рынка б.у. мультивенов. И надо это адекватно понимать.

 

1. Важен выбор нормального технически микроавтобуса. Я так и говорю клиентам при реализации своих проектов. Что у нас есть возможность выбора, мы не покупаем машины не глядя, как сейчас, в практики это бизнес торговой площадки по типу КАР ЛИНКА

И мы тем более не переделываем изначально технически плохой автомобиль… Сами подумайте зачем вкладывать в переоборудование, если автомобиль измучен, изношен в основных агрегатах. Обычно такие микроавтобусы забирают, те кто занимается разборкой.

 

2. Важно для себя решить что именно хочется от данного автомобиля. Какие цели преследуются. Либо под коммерцию, либо под семью, либо под стройку и развозку. Или это проект под дальнейшую продажу. Естественно вся переделка микроавтобусов разительно отличаться по стоимости и времени сборки.



3. Задействовать ваш КПД решить или же вы сами занимайтесь без опыта и специальных знаний, понимая фронт работы, это полная реконструкция автомобиля. Все детали кузова новые, так же важен дизайн и качество сборки установки. Надежность конструкций крепления сидений и элементов кузова.
Или обратиться к нам и мы с вами найдем обоюдно выгодное решение.



avatar