Фольксваген Т5 Коричневый класс С (оригинал)

Переоборудование инкассатора, максимально приближенно к оригиналу Фольксваген Транспортер Каравелла с дальнейшей реализацией. Оптом зашло с закупки 9 спец автомобилей 4 транзита и 5 инкассаторов. Один из них 14 2.0 тди 140 лс. удачно приобрел у нас знакомый из Брянска.
Было принято решение сделать максимально приближенно к оригиналу Фольксваген Транспортер Каравелла. с дальнейшей реализацией. Данный проект экономически затратный и по времени исполнения занял 57 дней в основном связанный из-за пандемии вируса, были проблемы с закупкой оригинала и логистики запчастей.
Итак, что было согласованно по проекту:
- Полное сопровождение оформления СКТС и получение после переоборудования ПТС с внесением всех изменений.
- Полное разбронирование класс зашиты 3 усиленная капсула, устранение лишней электроники проводки в салоне и торпедо, демонтаж блоков и маячков GPS.
- Полный демонтаж, монтаж под полный окрас автомобиля, заваривание швов и отверстий кузова по периметру.
- Окрас автомобиля полностью в оригинальный цвет Фольксваген + окрас бамперов с фактурой. Наружное и внутренне подкапотное пространство, зеркала, ручки.
- Полная шумоизоляция кузова.
- Демонтаж монтаж оригинальных сидений.
- Замена передних дверей.
- Резки проемов кузова (обработка грунтом) и полная замена и вклейка комплекта стекл (ветровое + комплект боковых в кузов).
- Восстановления интерьера кабины и укомплектование оригиналом (стекла передние оригинал, периметр направляющих резинок комплект 3 шт, карты алюминиевые стеклоподъемников, дверные пластиковая карты. моторы и кнопки эл стекло подъемников.
- Покупка оригинала, оригинал обшивок, потолок кабины с комплектующими (плафоны, ручки, козырьки, двери в сборе, ступеньки передние
- пластмасса комплект стоики, А стойки В, боковая ступенька сдвижной двери, ручка кпп
- заменили часть крыши
- установка креплений и основания оригинал
- настройка и замена направляющих роликов, настройка зазоров проемов кузова, демонтаж монтаж технических элементов кузова. демонтаж мотора для окраса подкапотного пространства
- дополнительно было установлено
- установка webasto
- зашита капота
- рейлинги
Проект уровня класса С (оригинал)
Проект был сложным в исполнении, но максимально приближен к оригиналу качеством материала и качественного окраса кузова. сложно распознать в данном транспортере не зная его пред историю работы в инкассации. машина обрела новую жизнь. при должном обслуживании будет радовать хозяина.
Благодаря нашему дорогому другу и компаньону Алексею (автомобили были выбраны с очередной оптовой закупке в хорошем тех состоянии с прозрачной историей обслуживания без дтп) прямая покупка цена качество- лучшее спасибо друг
Экономика данного проекта инкассатор 2009 года с пробегом 214.000 км 2.5 тди 131 лс обошелся в 270.000р
Вложено под ключ 395.000
Данный автомобиль был реализован за 854.000р в 2021 г.
Теги материала: